Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Schools.by приносит свои извинения за возникшие технические неполадки.
Голосование
Оцените полноту и актуальность информации представленной на сайте
Всего 86 человек

Литература

Дата: 8 декабря 2017 в 13:37, Обновлено 6 марта 2018 в 14:58

 ЛИТЕРАТУРА

  1. Актуальные проблемы социально-культурной деятельности / Ред. кол. Т.Г. Киселева (отв. ред.), Б.Г. Мосалев, Ю.А. Стрельцов : Сб. статей. - М.: МГУК, 1995.- 121 с.
  2. Амонашвили, Ш.А. Психологические основы педагогики сотрудничества / Ш.А. Амонашвили. – Киев: Освита. - 1991. - 111 с.
  3. Антонова, Т.В. Коммуникативные воздействия на сверстников при организации продуктивной деятельности / Т.В. Антонова // Общение детей в школе и семье. –М., 1990. - С.93-100.
  4. Асмолов, А.Г. О смыслах понятия «толерантность» А.Г. Асмолов, Г.У. Солдатова и Л.А. Шайгерова // Век толерантности : Научно-публицистический вестник. – М.: МГУ, 2001. - С.8-18,
  5. Бартенева, Т.Н. Формирование кросс-культурной грамотности в начальной школе: Дис. канд. пед. наук. – Рязань, 1999. - 204 с.
  6. Бездухов, А.В. Потребность и способность детей понимать культуру другого народа как фактор гуманизации отношений между людьми // Гуманизация и гуманитаризация образования: теории, концепции, опыт. Самара: Изд-во СамГПУ, 1997. - С. 6-9.
  7. Белинская, Е. П. Этническая социализация подростка / Е. П. Белинская, Т. Г. Стефаненко. — М.; Воронеж, 2000.
  8. Бергильсон, М.Б. Межкультурная коммуникация как исследовательская программа: Лингвистические методы изучения кросс-культурных взаимодействий // Вестник МГУ. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2001. № 4.-С. 166-175.
  9. Библер, B.C. Школа диалога культур: Основы программы / Под общ. ред. B.C. Библера. Кемерово: Алеф, 1992. - 93 с.
  10. Буева, Л.П. Культура и образование. Проблемы взаимодействия (Культура, культурология и образование) // Вопросы философии. –1997. – № 2. – С. 3-56.
  11. Валитова, P.P. Толерантность как этическая проблема : дис. .канд. философ, наук / P.P. Валитова. – М., 1997. - 160 с.
  12. Выготский, JI.C. Избранные сочинения / JI.C. Выготский. М., 1982.-Т. 2.-368 с.
  13. Газман, О.С. Новые ценности образования: содержание гуманистического образования / О.С. Газман, P.M. Вейсс, Н.Б Крылова. -М., 1995.-108 с.
  14. Гуткин, О.В. Проблема соотношения понятий диалога культур и диалога в культуре / О.В. Гуткин // Человек, диалог, понимание. -Саратов : Сарат. ун-т, 1996. С.58-63.
  15. Григорьева, Т.Г. Основы конструктивного общения: хрестоматия / Т.Г. Григорьева, Т.П. Усольцева. Новосибирск : Новосиб. ун-т. - М.: Совершенство, 1997. - 198 с.
  16. Григорьева, Т.Г. Основы конструктивного общения: хрестоматия / Т.Г. Григорьева, Т.П. Усольцева. Новосибирск : Новосиб. ун-т. - М.: Совершенство, 1997. - 198 с.
  17. Дереклеева, Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе: Игровые упражнения. М.: 5 за знания, 2005. - 192 с. - (Методическая библиотека).
  18. Джуринский, А. Н. Развитие образования в современном мире: учеб. пособие для вузов / А. Н. Джуринский. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
  19. Дмитриев, Г. Д. Многокультурное образование / Г. Д. Дмитриев. — М., 1999.
  20. Ерошенков, И.Н. Культурно-воспитательная деятельность с детьми и подростками. – М., 2001.
  21. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Л. Педагогический словарь: Для студентов высш. и сред.пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 176с.
  22. Колосовская, Т.А Формирование кросскультурной компетентности: Методические рекомендации к спецкурсу. – Шадринск: Изд-во ПО «Исеть», 2006.
  23. Красильников, Ю.Д. Методика социально-культурного проектирования: Учебное пособие. – М.: МГИК, 1993. - 74 с.
  24. Кукушкин, Н.В. Толерантность — основа педагогического процесса: методическое пособие / Н.В. Кукушкин. – Борисоглебск: Борисоглебск. пед. ин-т, 2004. - 70 с.
  25. Культура мира: хрестоматия / Белорус.фонд соц. поддержки де­тей и подростков «Мы — детям»; М-во образованияРесп. Беларусь; Акад. последипломного образования; под ред. проф. В. Т. Кабуша; сост. Л. К. Кондаленко, С. М. Симонова. — Минск, 1999.
  26. Лапшин, А. Г. Международное сотрудничество в области гуманитарного образования: перспектива кросскультурной грамотности // Кросс-культурный диалог: компаративные исследования в педагогике и психологии. Сб. ст. - Владимир, 1999. 47 с.
  27. Лихачев, С.Д Культура как целостная среда // Новый мир. 1994. № 8. С. 3-8.10. Личностно-ориентированные технологии в образовании школь­ников по вопросам истории и культуры национальных общностей в Республике Беларусь: справочно-метод. материалы / Ю. Л. Загуменнов [и др.]- — Минск, 2003.
  28. Луговцова, Е. И. Формирование у учащихся умения жить в поликультурном мире: пособие для пед. работников общеобразоват. учреждений и учреждений внешк. воспитания и обучения / Е. И. Луговцова. — Минск: Нац. ин-т образования, 2010
  29. Маркова, Н.Г. Кросскультурная грамотность как индикатор межнационального понимания / Н.Г. Маркова// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена: Общественные и гуманитарные науки. – СПб., 2008. – С.156–16
  30. Межкультурное образование в школе / В. В. Величко, А. В. Дергай, Д. В. Карпиевич, О. М. Савчик. — Минск: Тесей, 2001.
  31. Межуев, В.М. Школа как институт культуры (Философия, культура и образование) // Вопросы философии. – 1999. № 3. С. 42-47.
  32. Непрерывное воспитание детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь: концепция; Программа на 2006—2010 годы. - Минск: НИО, 2007.
  33. Платонова, М.Л. Педагогические условия ориентации учащихся на культурное самоопределение: Автореф. дис. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. – Самара, 2004. - 24с.
  34. Полякова, С.Д. Технология воспитания: Учеб.пособие. -М.: Владос, 2003. -144 с.
  35. Савелова, И.Б. Педагогический  ресурс фольклора и его роль  в формировании кросскультурной образовательной среды [Электронный ресурс] — Режим до­ступа:elib.bsu.by/bitstream.— Дата доступа: 06.02.2014
  36. Селевко, Г.К., Селевко, А.Г. Социально-воспитательные технологии. – М.: Народное образование, 2002. - 176 с.
  37. Смагина, Л. И. Беженцы и мы / Л. И. Смагина, В. Р. Саматыя, А. В. Селиванов. — Минск: АсобныДах, 2003.
  38. Соколов, Э.В. Культурология. Очерки теории культуры. – Спб.: Интерпракс, 1994.-271 с.
  39. Солдатова, Г.У. Толерантность и интолерантность — две грани межэтнического взаимодействия / Г.У. Солдатова / Век толерантности: научно-публицистический вестник. – М.: МГУ, 2001. - С.90-100 с.
  40. Солдатова, Г.У. Тренинг «Учимся толерантности» / Г.У. Солдатова, Л.A. Шайгерова, О.Д. Шарова // На пути к толерантному сознанию. – М.: Смысл, 2000. - С. 177-239.
  41. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде; учеб.пособие / В. Н. Гуров [и др.]. - М., 2004.
  42. Ханова, О.В. Культура и деятельность. – Саратов: Изд-во Саратов, унив-та, 1978.-74 с.
  43.  Хенви, Р. Достижимая глобальная перспектива // Глобальное
    образование: идеи, концепции, перспективы. – Спб., 1995. - С. 64-71.
  44. Щуркова, Н.Е. Практикум по педагогической психологии. – М.: Педагогическое общество России, 1998. - 250 с.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.